Авторизация на сайте
Советуем почитать
Развлекательная программа на банкете

Нужна или не нужна развлекательная программа на банкете? – вопрос, который возникает при устройстве праздника. Ответ всегда будет разным! Порой развлекательная программа просто неизбежна, а иногда не нужна совсем. Отказаться от развлекательной программы следует в случае проведения семейного вечера или встречи близких друзей, когда число гостей не превышает 10-15 человек. В остальных случаях, развлекательная программа не просто приветствуется, но даже требуется!

Подробнее
Как правильно организовать детский праздник?

Организовать праздник для взрослых тяжело, но еще тяжелее организовать праздник для детей, сразу возникает столько нюансов, которые нужно учитывать при проведении. Чтобы ваш детский праздник прошел на «ура!» и принес только положительные эмоции, следует соблюдать некоторые правила.

Подробнее
Интересные сценарии
Спасибо за двойной подарок

      Рождение новой жизни – это всегда таинство.  Состоя

Подробнее
День защиты детей - Территория хорошего настроения

Идея этого мероприятия в том, что на большой площади каждый ребенок может найти себе место, котор

Подробнее

Рекомендуем посмотреть
Сборник «Сценарии праздников» Сборник «Сценарии праздников»

Автор: Анатолий Пиксаев
Мастер-класс по работе с линколунами Мастер-класс по работе с линколунами

Автор: Анатолий Пиксаев
Гуру праздников Запись тренинга-прорыва Гуру праздников

Автор: Юрий Шибанов

Как организовать корпоративный праздник?

Как организовать корпоративный праздник?

Что может сплотить и без того дружный коллектив? Разумеется корпоративная вечеринка, проведенный вместе корпоративный праздник, причем, необходимо заранее уделить внимание планируемому мероприятию и качественно его провести. Хорошо потрудившись, достигнув результатов и успехов на избранном поприще - вашей работе просто необходимо "перевести дух" и "сделать перезагрузку".

 

Многие компании следуюя этому утверждению, заранее планируют проведение мероприятия, стараясь сделать его памятным, зарядить положительными эмоциями своих сотрудников, подвигнув их на новые свершения во имя процветания фирмы, стремятся запечатлеть в памяти сотрудников важные для предприятия вехи, даты.

 

Корпоративное мероприятие может стать необычным, если его организацией займутся профессионалы. Разумеется, это требует дополнительных средств. В качестве приемов по проведению торжества можно использовать диаметрально противоположные подходы в разработке сценария мероприятия, смене места проведения торжества. Например, профессиональный праздник можно отметить в небольшом зале, красочно оформленном живыми цветами или ознаменовать выездом на природу- покушать шашлыки, с необычным сценарием, розыгрышами. В то же время, мероприятие посвященное серьезным успехам организации можно отметить в роскошном ресторане, с приглашением артистов, певцов, ведущих, что будет выглядеть совершенно иначе.

 

Неприятно, когда случается так, что по запарке, от большого объема текущей работы, напрочь забывают о предстоящем празднике, вспоминая о нем лишь в день его наступления. И сценарий развития ситуации, как правило одинаков: ввиду того, что компания попала в сложную ситуацию, из которой нужно быстро найти наилучший выход, откомандировывается деятельный сотрудник,за покупками с выданной ему суммой на продукты для праздничного стола и сувениры-безделушки. Исходя из рекомендаций коллег и собственного вкуса наспех все приобретает. Затем, ближе к концу рабочей смены, следует спешная сервировка стола, и в одном из кабинетов собирается все: необходимая посуда, порой разномастная или одноразовая, которой может на всех и не хватить. Сотрудники организации приносят стулья, музыку и кое-как рассаживаются в помещении, которое вряд ли подходит для проведения праздника. Затем следуют официальные тосты, которые перемежаются с разговорами о производстве, о сотрудниках организации, происходит неспешное поедание продуктов из супермаркета или рынка. Мероприятие быстро теряет привлекательность, празднующие разделяются на группы, ведя беседы между собой. Затем, мероприятие может стать откровенно скучным, и сотрудники организации потихоньку расходятся по домам. С каким настроением они уйдут?

 

Поэтому, чтобы корпоративный праздник оставил след в умах и сердцах, не доставляло никому из сотрудников хлопот, организацию проведения праздника все-таки стоит осуществлять заранее. Конечно, тот кто занимается непосредственно организацией, накрывает на стол и за всем следит- не отдыхает, он продолжает работать. Проведение мероприятия работа не из легких, а порой и неблагодарная, всегда найдутся те, кого что-то, да не устроило. Сколько людей-столько и мнений, разный взгляд на одно и то же свершившееся событие.

 

Но корпоративные праздники все же, необходимы. Выбрав место для проведения праздника офис вашей компании, чью-то квартиру, дачу или иное место вы должны основательно подготовиться. Заранее необходимо выбрать подходящее помещение, предусмотреть необходимое количество столов, стульев, столовых приборов, проверить их состояние. Спланировать размещение всех приглашенных, чтобы у каждого было свое сидячее место, если вечеринка не подразумевает фуршет. Включите в состав покупок и одноразовую посуду, все-таки это лучшее решение, чем принесенные сотрудниками компании разнокалиберные по размеру и цвету тарелки, стаканы, чашки и стопки. То, на что может не хватить времени в день проведения праздника, можно успеть сделать заблаговременно за несколько дней, не сильно отвлекаясь от основных рабочих обязанностей, распределив между сотрудниками обязанности по организации, приобретению продуктов.

 

Вопрос обеспечения мероприятия продуктами. Правильно организованный стол должен не оставить никого голодным, должны быть учтены вкусы и пристрастия всех за ним присутствующих, должно хватить и спиртного и безалкагольных напитков. Главные принципы - это внимание к каждому приглашенному, соблюдения чувства меры во всем. Придерживаясь этих нехитрых правил и заблаговременно подготовившись к корпоративному празднику -подарит положительные эмоции вашим коллегам, а результатом за все приложенные усилия станет доброжелательная и спокойная атмосфера в компании веселящихся людей, с которыми всегда приятно работать и отдыхать.

  0  
Просмотров:2113 Голосов:0
  • Ужасно
  • Плохо
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Поделись ссылкой на страницу
Как организовать корпоративный праздник
с друзьями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться